Гарантия и возврат

Правила возврата товара в интернет-магазин

Уважаемые покупатели, вы можете отказаться от доставленного товара, в случае если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен.

Товар также может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки. Если возврат товара производится без уважительной причины, стоимость доставки оплачивается.

Если дефекты товара были обнаружены после доставки, в течение 14 дней с момента покупки его можно вернуть или обменять. Для этого вам необходимо обратиться в интернет-магазин «childy» по телефонам: (068) 468 4939, согласовать с менеджером день и время возврата товара.

Обязательное условие возврата или замены товара – отсутствие на нем повреждений, наличие оригинальной упаковки, сопроводительных документов и товарного чека.

Все действия по возврату товара совершаются согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Общая информация

Гарантийный срок эксплуатации – это срок, за который покупатель гарантирует соблюдение правил пользования товаром, а производитель, соответственно, выполняет к нему гарантийные обязательства.

Гарантийный срок эксплуатации товара, реализуемый через торговую сеть «childy», считается с момента передачи товара покупателю.

Правила возврата товара в интернет-магазин

Уважаемые покупатели, вы можете отказаться от доставленного товара, в случае если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен.

Товар также может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки. Если возврат товара производится без уважительной причины, стоимость доставки оплачивается.

Если дефекты товара были обнаружены после доставки, в течение 14 дней с момента покупки его можно вернуть или обменять. Для этого вам необходимо обратиться в интернет-магазин «childy» по телефонам: (068) 468 4939, согласовать с менеджером день и время возврата товара.

Обязательное условие возврата или замены товара – отсутствие на нем повреждений, наличие оригинальной упаковки, сопроводительных документов и товарного чека.

Все действия по возврату товара совершаются согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Общая информация

Гарантийный срок эксплуатации – это срок, за который покупатель гарантирует соблюдение правил пользования товаром, а производитель, соответственно, выполняет к нему гарантийные обязательства.

Гарантийный срок эксплуатации товара, реализуемый через торговую сеть «childy», считается с момента передачи товара покупателю.

Гарантия:

Интернет-магазин childy заботится о своей репутации, поэтому продает только сертифицированный в Украине товар.

Термін дії гарантії починається з дня продажу товару.

На все товары, приобретенные в интернет-магазине «childy», распространяется официальная гарантия от производителя. Для некоторых товаров гарантийным талоном есть товарный чек. Срок действия гарантии начинается со дня передачи товара покупателю.

Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии устраняются специализированными сервисными центрами.

Доставка товару на гарантійне обслуговування здійснюється покупцем за власний рахунок.

Гарантійний талон компанії-виробника товару є підставою для надання гарантійного обслуговування та ремонту. Зберігайте оформлені супровідні документи (касовий чек, гарантійний талон та інструкцію) протягом усього терміну експлуатації.

Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар в соответствии с его рабочим режимом.

При продаже товара, подлежащего гарантийному обслуживанию или гарантийной замене, продавец обязан:

  • в присутствии покупателя осуществить проверку качества товара, наличия эксплуатационных документов, в том числе гарантийного талона и отрывных талонов на гарантийное обслуживание (если таковые предоставлены компанией-поставщиком), полной укомплектованности товара, указанной в эксплуатационных документах;
  • проинформировать покупателя о правилах пользования товаром;
  • заполнить соответствующие разделы гарантийного и отрывного талонов на гарантийное обслуживание (если таковые предоставлены компанией-поставщиком);
  • выдать покупателю расчетный документ (квитанцию, товарный, кассовый чек или другой документ, удостоверяющий факт покупки товара).

Если товар требует проведения работ по вводу в эксплуатацию, то продавец обязан предоставить потребителю соответствующую информацию или обеспечить выполнение таких работ.

Что делать при обнаружении в течение установленного гарантийного срока неисправность товара?

В случае обнаружения в течение установленной гарантийной строки существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), покупатель вправе по своему выбору требовать от продавца или производителя произвести ремонт товара, замены товара на такой же товар или аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя) или возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Согласно законодательству, такие требования потребителя удовлетворяются в отношении товаров, гарантийный срок на которые не истек.

Что делать если товар приобретенный покупателем товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению?

Согласно Закону, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если товар не удовлетворял его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Согласно Закону, товар подлежит возврату или замене при следующих условиях:

  • сохраненная комплектность товара,
  • сохранена целостность упаковки,
  • сохраненные маркировки и ярлыки производителя,
  • товар новый и не использовался.

Если товар отвечает всем условиям возврата, покупатель имеет право обратиться в магазин сети, в котором осуществлялась покупка, предъявив документ, удостоверяющий личность покупателя, товар, кассовый чек, и заявить о своем желании заменить товар.

Какие действия работников магазина по обмену некачественного товара?

Работники магазина в вашем присутствии осмотрят товар на месте, и если он действительно находится в нерабочем состоянии или имеет фабричные дефекты, осуществят его обмен на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества.

Если аналогичного товара нет в наличии, покупатель по желанию может сдать приобретенный и купить другой, который подойдет ему по характеристикам и цене.

Если товар, выбранный покупателем для обмена, дороже возвращаемого товара, покупателю необходимо доплатить разницу в цене. Если же товар дешевле, разница в цене возвращается магазином. В случае, если покупатель не согласен на обмен товара, магазином осуществляется возврат денег, полученных за товар.

Что делать, если работники магазина не могут самостоятельно определить причину неисправности товара?

В разі, коли працівники магазину не можуть самостійно виявити причину несправності товару, його буде відправлено компанії-постачальнику на експертизу. На час перебування товару на експертизі покупець отримає від магазину гарантійний лист, в якому буде зазначена:

  • название товара;
  • жалоба по его неисправности;
  • дата, когда товар был возвращен в магазин;
  • вывод о необходимости отправки товара на экспертизу.

Если экспертиза подтверждает, что товар приобрел несоответствующее состояние по вине компании-поставщика или при наличии фабричного дефекта, покупатель имеет право на обмен или возврат товара или средств, израсходованных на его приобретение, на вышеупомянутых условиях.

Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Во-первых, представить по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара.

Кроме причин в заявлении обязательно следует указать следующую информацию:

  1. данные документа, удостоверяющего личность покупателя, возвращающего товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);
  2. данные о товаре (наименование товара, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на дату продажи);
  3. сумму выданных за возвращенный товар денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется по графику работы пункта самовывоза и только при наличии расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.

Что делать, если товар пришел в нерабочее состояние по истечении 14-дневного срока с момента совершения покупки?

Термін гарантійного обслуговування залежить від типу товару і зобов’язань компанії-постачальника перед покупцем на безкоштовний ремонт або обслуговування.

Узнать срок и подробные условия гарантийного обслуживания приобретенного товара покупатель может у компании-поставщика. Название и реквизиты обязательно отмечены на упаковке товара. Если упаковка приобретенного товара не сохранилась, покупатель может обратиться за помощью к сотрудникам магазина ТМ «childy», в котором производилась покупка, и получить информацию о названии и реквизитах компании-поставщика.

На определенные товары, (техника на радиоуправлении, детские ноутбуки, работы), гарантийный талон и инструкция по эксплуатации предоставляются покупателю компанией-поставщиком в комплекте с товаром. В них отмечены подробные условия гарантийного обслуживания, гарантийные и негарантийные случаи условия хранения и перевозки товара.

Гарантийный талон компании-производителя является основанием для предоставления гарантийного обслуживания и ремонта. Сохраняйте оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации.

Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, что позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар в соответствующем рабочем режиме.

В каких случаях сервисный центр компании-поставщика может отказать в гарантийном обслуживании?

Сервисный центр компании-поставщика может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонта) товара в случаях, когда нарушена целостность гарантийных пломб, имеющиеся механические повреждения, которые могли быть причиной выхода товара из строя, нарушены правила эксплуатации, проведен несанкционированный ремонт посторонними лицами, неправильно заполнен гарантийный талон, серийный номер товара.

Соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации (паспорту) приобретенного товара, позволит сохранить гарантию на товар в течение всего гарантийного срока и поддерживать его в рабочем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

Какие продукты не подлежат обмену либо возврату?

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

Список включает товары:

  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • расчески, расчески и щетки массажные;
  • печатные издания;
  • диски для лазерных систем считывания с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для младенцев (пелушки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов.